Цвет Размер шрифта Стиль шрифта Межбуквенный интервал Изображения
Черным по белому Стандарт Georgia Стандарт Отключить
Белым по черному Увеличенный Arial Увеличенный Включить
Синим по голубому Большой Verdana Большой

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад "Солнышко" пос. Коврово

Яндекс.Метрика

   

 В октябре 2020 года была проведена работа по исполнению проекта «Осень, в гости просим» с детьми младшей группы «Подводная братва».

Вид проекта был представлен как творческий – информационный.

Участниками проекта стали дети младшей группы и воспитатели.

В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

 В результате проекта ребята:

* познакомились с понятием «время года – осень»,  с сезонными изменениями в природе, происходящими осенью, с цветовой гаммой, присущей осенью; расширили словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов;

* учились наблюдать, замечать изменения, происходящие в природе;

* формировали эмоциональное, положительное отношение к природе, учились видеть прекрасное в разное время года.

       В процессе работы над данным проектом  были проведены беседы с детьми «Осень наступила»,   «Что нам осень подарила?», «Осенняя погода», «Дикие животные осенью». Раскрыли новое понятие «листопад». Выучили пальчиковую игру «Листопад».  Играли в игру «Собери урожай» с целью ознакомления детей о труде взрослых, формировали умение обращать   внимание на изменения, произошедшие в природе.

      Непосредственная образовательная деятельность  по выбранной теме проводилась  в игровой форме, что позволило продолжать формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения, развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал

       С  детьми  читали  произведения об осени:  П. Синявского «Дождик». «В огороде», «Листопад» и др. с целью воспитания умения слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжали работу над развитием связной речи, формировали умение отвечать на вопросы, вырабатывали правильный темп речи, интонационную выразительность, учились повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

   

     В творческой мастерской мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы, присущие осени. Дети с удовольствием  рисовали,  лепили  на темы: «Деревья осенью…», «Рябинка» «Овощи и фрукты», «Грибная полянка», «Ёжики» и др. Закончился проект увлекательным развлечением «Звери в осеннем лесу».

         Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках, продолжить работу над развитием  творческих способностей, поисковой деятельности, связной  речи; развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.

Воспитатель 

Рязанцева Людмила Викторовна

Все новости: